14 января 2013 г.

Девочка-фефочка

Катерина организовала интересный конкурс  , суть его  в  том чтобы сшить ,сделать, нарисовать, использовать изделие вдохновением для которого послужила любая её работа.
Мне очень понравилась девочка с радужным настроением.
Решила сделать куколку как говорят тыквоголовку. Шила в первый раз, уж очень набивать муторно но результат порадовал. Ручки и ножки двигаются на пуговичном креплении. Прическа из ниток, платьице это самая крупная моя вязальная работа крючком, расстёгивается можно снять.
Колготки рисовала акрилом вместе с туфельками.
Слоник тоже весь разрисован акрилом.









 









 
 
 
 










2 комментария:

  1. Наташа, какая девчушка милая получилась! Такая вся позитивная, яркая! Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !