16 февраля 2012 г.

Как получились штанишки.

И опять давненько лежали отрезанные колошы от брюк. Верх заузила и стали бермудами для сына. А колошы только вчера пошли в дело.


 И вот как это было . Может кому понадобиться маленький МК.



Вкладываем колоши друг в дружку,откладываем глубину будущих колошек и вычерчиваем, скажем так вырез под попу. Для попы чуть больше.



Сострачиваем и обметываем, а отрезанная серединка пойдет на лямку
 Вот что вышло
Я хотела чтобы штанишки были с грудкой. Которую сейчас и сделаем


 Вот  так получилась и незабываем учитывать глубину сидения, ширину грудки  и высоту

Теперь делаем обтачку.
Я подложила кальку  и обвела, выкроила и пришила







Отстрочила, вставила резиночку, украсила.
Еще поэкспериментировала с низом  . Даже не знаю как лучше.



Может не  особо объяснила, если что спрашивайте.

8 комментариев:

  1. Да, что тут скажешь, золотые ручки у мамы! Такие штаники сотворились замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово получилось!!! Огромное спасибо за разьяснения, на лето как раз актуально нам будет)))
    Мне с резиночками внизу больше нравится, так мило на детских ножках-попках смотрятся штанишки-фонарики))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилось! Такие переделки - мои любимые. Когда из обрезков. ненужностей получается что-то веселое и необходимое. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, Татьяная спасибо , приятно слышать оценку своей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления!
    Красивая неделю для вас.
    kisses :)

    ОтветитьУдалить
  6. штанишки получились супер, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !