25 февраля 2012 г.

Конфетка для юных помощниц !



КОНФЕТКА не обычная , и быстроигрательтная, всего 20 дней.
Не обычная тем, что в ней участвуют только
 мамы и тетушки маленьких,юных дочек и племянниц.


В конфетке: этот веселый фартучек, с кармашком, бретель закреплена к листикам пришевными пуговками. При желании можно укоротить.
Примерно на возраст от 4-8,9 лет
 Размером от листиков до нижних лепесточков 41 см., по горизонтали сам цветочек 40см.

Цель конфетки : познакомиться с рукодельницами у кого есть доченьки или племянницы.
Которые смогут поделиться своими идеями для девочек, в тоже время и я могу,что-нибудь предложить.

Условия:
- Быть из рукодельного блога
- Разместить картинку в своем блогодомике
код картинки:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiHuQHxGnBrmP9WQIFcChg7PwLqxCHprB85gH10gLt2w5oWCp2hqqVtuDhuxLmPw4uN07-ZYWy0ALSXQbJBhwrwBFDo6s7IA7ROrFdgVMmPuwJB9qIl42NDgHPoXIdblVGkxsp3Hk0wvZ2r/s320/%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%D1%851.jpg

- Оставить комментарий с именем маленькой и юной помощницы  и как вам она помогает, а так же ссылочку на ваш блог
- Конфетных блогов прошу не беспокоить

 И еще большая просьба, выполнять данные условия, проверять буду каждый день вечером, комментарии с невыполненными условиями сразу удаляю, так что проверяй те не пропадайте.
Почему така сердита, научена на первой конфетке, вы уж извините! 
Потихоньку буду вас вносить в список, проверяйте
Запись будет до 25 февраля 18:00, в 21:00 разыграю.
Список:
1. Юльона
2. Юлия
3. Инна
4. Таня
5. Юля
6. Марго
7. Татьяна
8.  Бухтелка
9.  Алена
10.


22 комментария:

  1. Какой фартушек красивый, как раз для моей малышки доченьки Сашуни - 1 год 9 месяцев. Понимаю что еще маловаты, но мы обязательно подрастем :) Уже усиленно помогаем маме, вытираем пыль тряпочкой и пылесосим. http://yatchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля какой хороший комментарий, молодец Сашуня.
    Ой Юль ты мне идею предложила для дополнений условий комментов, сейчас допишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий фартук! Моей принцессе 22/02 исполняется 6 лет, она любит быть со мной когда я пеку печеньки, потому что можно лепить куличи а потом с гордостью демонстрировать их папе. И постоянно отвоевует право мыть посуду:) http://juliksneedlework.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Моет посуду ,как здорово ,Юлия а как зовут помощницу

    ОтветитьУдалить
  5. Помощницу зовут Камила - чистая, мне очень хотелось чтобы у моих детей были имена со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка суперская!!! Мою помощницу зовут Алеся, ей 8 лет. Любит мне помогать на кухне - салатик порезать, ингридиенты насыпать))) И в своей комнатке убирается САМА))) http://inysik79.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, мама Даника! И мне приятно с вами познакомиться. Картинку установила на правой панельке - проверила у меня она активна.

    ОтветитьУдалить
  8. Инна , извиняюсь у меня в эксплоире не показывает, а на опере и в гугле все видно.

    ОтветитьУдалить
  9. Нам тоже очень нужен фартучек!!! Обязательно записываемся и надеемся на удачу :)
    ссылка на панели слева http://mir-tati.blogspot.com/

    Ждать подарок будет 3-х летняя Алиса, которая ужасно любит переворачивать оладушки на сковородке, а она очень любит пылесосить (обязательно настоящим пылесосом) и вытирать пыль ото всюду где достанет.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатично!!!!У меня растет доченька Дарьюшка(нам 3,5 года). Очень любит помогать мне по дому, ну и пошалить)))Пока я пеку пирожки,она делает колобка или помогает держать миксер мне во время процесса готовки.А еще любимое заяние-это разгружать сумки с продуктами,причем вытаскивает по одному предмету и приносит,попутно рассказывая что это и с чем это едеят))
    Так что мы тоже в ряды желающих записываемся.ссылка в моем блоге на панельке http://pishitejulie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Таня а оладушки потом намного вкуснее есть!Частичка своего труда заложена.

    Юля, да сумки они любят оприходовать.

    Мамачки какие вы молодцы, ведь все детки берут пример с вас.

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы поучаствовала - но у меня из помощников только мяучилы)

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, может у вас любимая племяшка есть?

    ОтветитьУдалить
  14. моя красава уже великовата для этого фартушка :))) а жаль :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Моей Таюшке скоро 2 годика, но она уже такая помощница, сил нет ))) Стиральную машину разгружает и по вещичке по одной приносит, мусор за братьями в ведро выбрасывает, вилки-ложки по местам складывает, главное, что бы это не пропало )))))))))))))))))))))
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше такого замечательного фартучка!
    На боковой панели http://hm-m-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Марго приято познакомиться. Танюша молодец, они в этом возрасте очень любят помогать.

    Нам 1,4 штаны описаные в машинку уносит, каку-мусор в ведро тоже выкидывает.

    ОтветитьУдалить
  17. А бабушек совсем не берете????((((
    Мы с внучкой Аришкой (3г3мес)любим вместе на кухне возиться.Вот как плюшки пекли!
    http://katakliptiko.blogspot.com/2011/03/blog-post_23.html
    И вообще она мне всегда помогает-кота из-под кровати достать(а нечего прятаться)))),порисовать,попылесосить,цветы пересадить.Все умеет!
    Так что если запишите в мама-тетушкину компанию,буду рада))

    http://katakliptiko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, я как-то о бабушках не подумала.
    Да Татьян присоединяйтесь.Интересный коллаж про трудовые будни бабушки с Аришей.

    ОтветитьУдалить
  19. моя помошница- дочка Маша ей 5лет шить пока не умеет (максимум пуговица с маминой помощью), но любит готовить, а потм украшать готовое блюдо http://byxtelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Бухтелка, как вас зовут так ине нашла в боге.
    Спасибо что присоединились , вы очень мого делаете вместе с детками, разных поделок это здорово.Хороши у вас помощники.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за приглашение.
    Моей помощнице Свете уже 2 года 2 месяца, наше любимое занятие - катать колобки из теста :)
    http://rainbowalena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !