28 июля 2014 г.

Поездка в Суздаль на "День огурца"

Доброго дня ! И прекрасного настроения!
Ух как меня здесь долго не было.

Но все же хочу с вами поделиться впечатлением от поездки в славный , уютный городок Суздаль.
Поехали мы туда в день огурца 19 июля. Суздаль всегда славился своими огурцами.
Но на празднике один малосольный огурчик стоял от 10-30руб.
Очень многолюдно было, праздник проходил в музее деревянного зодчества.
Дорожка к нему и шла через маленькую речушке через который перекинут с метр шириной деревянный мостик. С утра мы прошли спокойно ,но вот обратный путь пришлось потолкаться чтобы зайти на этот мосток(вот только это неприятное события, было за весь день).
А вообще поездка удалась.
Ну а я больше глядела и любовалась ручными поделками мастеров и мастериц.
И в моей коллекции появился суздальский колокольчик.(потом закину фото.)
 
















 Первая старинная лавка


 Это виды с колокольни на площади.





 Спуск с колокольни
Герб города



можно посмотреть фото с прошлых праздников здесь
 

2 комментария:

  1. Очень интересный город. День огурца удался на славу. Это что-то новенькое :) А в Америке есть традиция -- прятать на елку огурчик, елочную игрушку -- и кто найдет у того желание сбудется. Одеяла умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще попробуй зелененький найти на зелененькой!

      Удалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !