29 апреля 2012 г.

Колокольчики






А эта ключница пошилась к прошлой косметичке

7 комментариев:

  1. Какие интересные уютные ключницы.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои ключницы, всегда очень красивые и аккуратные. Косметичка, прелесть какая хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлички, спасибо, буду продолжать стараться.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, и мне нра! Такие милые, хорошие Штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные! А мастер-класс по их пошиву будет? :) Было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а!! мое, мое мое! Моя любимая косметичка и ключничка! Это чудо прилетело мне ПИФом и я просто в восторге от того, как все аккуратно и стильно. А сочетание тканей просто супер!

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !