20 марта 2012 г.

Колокольчик

— Колокольчик голубой,
Что стоишь?
Идем со мной!
Страшно в поле.
Скоро вечер.
Я возьму тебя домой.
Колокольчик-колокольчик
Головою
Покачал.
Колокольчик-колокольчик
Мне тихонько
Отвечал:
— Нет-нет-нет:
Иди домой!
Не сердись…
Оставь на воле
Колокольчик голубой.
Тишиной ли
Луговой
Я укроюсь
С головой,
Словно капля
В океане,
Затеряюсь ли
В тумане…
Что мне дом?
Я в поле дома!
Что мне ночь? —
Мне тут знакома
Травка всякая,
Кусты.
Все лощинки
И овраги,
Все ключи
И буераки,
А с приходом
Темноты —
Всё,
Чего не знаешь ты!
(стишок взяла с сайта )
За эту петельку можно вешать  на крючок (это моя  новозадумка)




5 комментариев:

  1. Красивый колокольчик и стишок очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный колокольчик. Сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Юля!
    Да, Оксана все с нуля.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Правда, нет слов. Настолько милая вещица, настолько законченная... Ухомячиваю :)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная ключница! :)

    ОтветитьУдалить

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !