13 октября 2019 г.

Месяц Единорожка!

Доброго дня ! И прекрасного настроения!
Захотелось мне пошить. И предложила сотруднице на работе сшить ей одеяло.
В августе закупились  материалом.
Потом пошел этап разработки дизайна ушло у меня на это три недели. \все ни как не нравилось мне.
В конце концов остановилась, сказала хватит!
И и и  начала резать!
Сшилось быстро! Стежка простая на перекрест все квадраты и прямоугольники.
Месяц и единорошка простеганы в ручную. Размер вышел 150х210 .
 В фотосессии участвовал мой мишка выигранный в день города  по стрельбе по мишеням.(со второй попытки 😉)






А сегодня сей презент был вручен.
Хозяйка довольна чему Я Оооочень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всем рада, очень приятно ,что вы ко мне заглянули! Пишите, комментируйте не стесняйтесь !